3 августа 2016 г была авария. 3 участника, у виновника аварии полис ОСАГО Росгосстрах. Так как 3 машины, отправили в страховую виновника. 4 августа был осмотр эксперта и поданы все необходимые документы. Мы выбрали не выплаты, а ремонт. Через неделю статус дела поменялся на принятие решения. Вечером того же дня статус вдруг меняется опять на рассмотрение документов. На следующий день позвонила сотрудник и сообщила, что нам на ремонт нельзя, так как было три машины и нужны банковские реквизиты. Отвезли реквизиты. Причем она показала письмо с отказом на компьютере и причина там была - отсутствие реквизитов. Причем тут реквизиты, если мы написали изначально ремонт? Далее еще через 5 дней при просмотре статуса дела мы видим, что отказ. И отправлено письмо почтой с причинами. По телефону звонить бесполезно, никто ничего не знает.

Почему отказ и в ремонте и в деньгах? Может сотрудник что-то не так оформил? Разогнать всех надо. Как обычно остается идти в суд. Дело 13844869.