С 25.07.2016 г. ежедневно неоднократно пытаюсь продлить полис на сайте в личном кабинете, однако всё время выдаётся сообщение об ошибке "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз". При этом у меня имеется обращение в Вашу службу качества №ПР/247259/16, на что получена отписка:

"Процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
К-ва Е.О.
Служба контроля качества сервиса
ОАО "АльфаСтрахование""

Т.е., как я понимаю, Вы просто отписываетесь, не решая проблему?! Вы намеренно саботируете работу в Волгограде? Предвосхищая стандартные вопросы, сообщаю номер полиса: 0351356472.
Все персональные данные у Вас имеются.