Продолжение истории, опубликованной тут https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/1508/

После жалобы на данном ресурсе 08.07.16 получил выплату. Напомню, что заявление подано было 20.05.16.
На все запросы прислать калькуляцию - отказывали. Езжайте типа в офис и выдадим только по паспорту. 25.07.16 Съездил-таки в офис. И выяснилось много интересного.
1. Паспорт у меня никто не спросил, и вообще никто не пытался удостоверить мою личность! Я просто назвал г/н. Т.е выдать, по сути могли любому человеку, кто знает номер машины, или полиса.
2. Дают мне калькуляцию. Она от 10 ИЮНЯ! Спрашивается, где были мои деньги с 10 июня по 8 июля? С чего СК ими бесплатно пользовалась, в нарушение условий договора?
3. Калькуляция на Пежо с моим г/н. У меня Шкода. Т.е. вопрос о компетентности эксперта и вообще о честности данной "экспертизы" напрашивается сам собой.
4. Стоимость накладки капота указана в калькуляции 1700 рублей. При том, что ее реальная цена (не у дилера) 3500 рублей.
5. Накладка под капотом вообще не посчитана, хотя она указана в документах из полиции и в заявлении.
6. Решетка радиатора, которая так же указана в документах из полиции и заявлении, состоящая из 2-х частей, посчитана на половину. В калькуляции указана пластиковая часть, но не указана хромированная. А повреждены обе части решетки. На фото это все так же зафиксировано.
7. В результате долго ожидания эксперт Екатерина сообщила мне, что в калькуляции допущена ошибка, и вам будет сделан пересчет. Ожидайте доплату.

Так вот.
Доплаты никакой нет до сих пор (где мои деньги господа??). И я только утвердился во мнении, что все настроено на то, что страхователь не доедет до СК и не будет разбираться.