13 апреля попал в аварию на Колпинском шоссе, был необходим ремонт багажника и бампера, а также замена стекла. Обратился в страховой дом Платинум через сайт, заполнил всю информацию по убыткам. По КАСКО был предусмотрен ремонт. Ответ пришёл через 3 дня, всё согласовали, договорились в какой сервис отдавать машину. 

18 числа отвёз её в ремонт, по срокам сделали всё быстрее, чем ожидал, за два дня восстановили до неузнаваемости Очень рад, что всё сделали настолько быстро.
 
Один момент разве что доставил неудобства. Так как ответа я ждал 3 дня, на 2 день решил им позвонить и спросить дошла ли моя заявка. И не смог дозвониться. Честно, думал, что дело гиблое, но они ответили на следующий день, поэтому я быстро успокоился. 

Однако над этим стоит поработать, на мой взгляд, страховая всегда должна быть на связи с клиентами. Конечно, удобно, что всё можно делать через сайт, но другие способы связи никто не отменял Проговорил им это в письме, теперь дублирую здесь.

В остальном надёжная компания, можете смело становиться их клиентами!