Прощай РЕСО, наш 5-летний роман закончился. В конце недели у меня кончается ОСАГО, не имею ранее проблем с этой темой и будучи наслышанным о том какой бардак творится с ОСАГО сейчас (типа Москва не дает полисы, точнее бланки; типа программа печатает только с галочкой добровольное страхование от нашествия инопланетян и т.п.) я позвонил своему (теперь уже) экс-менеджеру. Ранее мне хоть сами звонили, предупреждали, приглашали - сейчас фиг.

Поскольку офис съехал в самый медвежий угол, где по ночам ходят зомби, мне пришлось убить кучу времени чтобы туда добраться. И что я вижу? Запись на ОСАГО идет с 4 утра! Я был двадцать каким-то по списку, причем писались в него с указанием личных данных, в т.е. телефонов (и это сохранение персональных сданных)? К 12 часам дня обслуживался №4 или 5, то есть по часу на клиента! О "прелестях" Е-ОСАГО писали в отзывах ниже. Так что выбора нет. Простояв полчаса в очереди, хлопнул дверью.

Теперь собственно говоря почему "2".
Да, я знаю. что все страховые сейчас всеми кривдами пытаются сбазлать клиентов, не страхуют старше 60 или моложе 45, навязывают вагон услуг, один человек в очереди жаловался, что в другой СК требовал с него вывод своей пенсии в их НПФ при заключении договора ОСАГО, но:
1. Если тебе клиент не интересен - не надо заставлять его тащиться в край географии, скажи прямо: полис у нас получить почти нереально. А я ведь перед поездкой напрямую обговаривал этот момент, упомянув все подводные камни. Но меня заверили, что всё будет как надо. Незачем врать
2. Если ты больше не работаешь в отделе авто-страхования, то передай клиента другому менеджеру. Моей коллеге, из МАКСа звонили, такой же личный менеджер. А тут - фиг вам
3. Таким отношением ты рубишь сук на котором сидишь, ведь в этой фирме я страховался как ОСАГО, а организация в которой я работаю, страховалась от ЧП с помещением. И? Вы думаете теперь мы пойдем к вам с продлением договора? НЕТ. Вообще страховые, которые так отшивают клиентов не догадываются. что этим загоняют гвоздь в собственный гроб, пусть в  другой не лучше, но на данном этапе клиент фыркнет и уйдет в  другую же.
4. Организационная система получения полисов дрянь. И этим все сказано. Сидеть по час-полтора на человека в очереди с 4 утра - это совковщина. И по-боку, что так почти у всех. пусть о других тоже самое пишут.

И вне зачета хочу поделиться тем, как эта контора платит (поскольку срок давности признания оценки вышел). 2 раза был страховой случай - первый раз сосед пробил стенку перфоратором, когда делал ремонт в "кладовке", а именно в "самоогороженном участке" лестничной клетки. РЕСО октазались платить, во-первых, дело было в выходной, а подать заяву надо было за 2 дня. Во-вторых, сослались, что это был типа законный ремонт (какой законный? когда там на лицо самозахват и самоуправство); второй случай был когда меня стукнули на 20 тысяч. РЕСО заплатили лишь 12 400 или около того, расчет дать отказались, результаты экспертизы проигнорировали. Судиться тогда не было возможности. Поэтому я ничуть не жалею, что ушел из этой конторы. Чую скоро ей будет светлая память.