Вчера 16.08.2016, в г.Ростове-на-Дону, с 10 часов утра, не отходя от двери, сидела в очереди 27я, к 16 часам благодаря тому, что большая часть людей ушла, я оказалась следующая на очереди и в этот ожидаемый момент у компании зависла программа, 1,5 часа программист ходил туда-сюда и что-то пытался наладить, женщина передо мной оформляющая осаго, не выдержала и со скандалам ушла! Далее за полчаса до закрытия меня пригласили в кабинет и сказали, т.к. я новый клиент, именно этой компании, мне для этого необходимо написать заявление о том, что я хочу страховаться именно у них, и я смогу оформить ОСАГО только через две недели, я была шокирована тем, что просидела 8 часов для того, чтобы написать заявление, спросила, почему вы сразу не сказали, когда я с утра подходила и интересовалась по страхованию, девочки сидят там молча и ехидно улыбаются. Когда я просила подсказать, что заполнять в некоторых строчках, тк я к тому моменту уже плохо себя чувствовала и не понимала вопросов, сотрудница отдела заставляла меня читать и отвечать, на мои просьбы подсказать она повторно говорила, читайте еще раз, я объясняла ей, что плохо себя чувствую и ничего не понимаю, она сидела листала телефон с ухмылкой, пока я не высказала ей, что я весь день сижу и никуда не могу отлучиться и мне уже плохо и тд, она тогда оторвалась от телефона. Вышла оттуда с ужасной головной болью, у меня упало давление до 99/65, так довели они своим отношением!!!
Ночью решила попробовать онлай осаго, все заполнила, перешла к сохранению и на удивление в течение 2х минут сохранился бланк, НО засомневалась в двух пунктах, в правильности оформления, позвонила на горячую линию, мне сказали, что они не владеют информацией по электронному осаго, позвоните в офис, говорят звоните в тех поддержку на горячей линии, позвонила опять на горячую линию и попросила соединить с тех поддержкой, они ответили, что у них нет телефона, пишите им на почту, написала им на почту, пришел ответ, что рассмотрят вопрос в течение нескольких дней, а бланк нужно оплатить в течение суток до 00:00, а если будет допущена ошибка, то нужно ехать в главный офис и исправлять, а там опять все по кругу....сижу жду ответ тех поддержки((( Вот так Ресо компания принимает клиентов!
Не хотят делать ОСАГО, по онлайн страхованию осаго не консультируют!!!
Оценка: