Обслуживался в данной страховой компании последние 4 года, на этот раз столкнулся со следующей проблемой. 23 июня 2016 года в филиал по адресу Ставрополь, ул. Лермонтова, 185 было подано заявление на заключение ОСАГО (полный пакет документов с сопроводительным письмом) вх. № 3530. Спустя 30 дней с момента подачи заехал в офис в надежде оформить полис, на что получил ответ от секретаря "ваше заявление не рассмотрено".

31 июля позвонил на горячую линию, где сказали, что не могут создать обращение/заявку/жалобу и что мне следует сделать это на сайте rgs.ru, что собственно я и сделал. 11 августа заехал в филиал с просьбой предоставить официальный ответ на мое обращение от 23 июня, на что получил ответ от секретаря, что мне следует запрос за предоставление официального ответа написать в виде заявления на имя директора филиала Н-ди Г.О., что собственно я и сделал вх. №5521.

На текущий момент абсолютное отсутствие реакции:
1. Заявление поданное в филиал 23 июня 2016 года.
2. Обращение на сайте rgs.ru 31 июля 2016 года.
3. Заявление в адрес директора филиала 11 августа 2016 года.
Ставрополь