На днях (май 2019) меня, гипертоника со стажем, колбаснуло давление на Пхукете. За неимением с собой тонометра и неимением тонометров в многочисленных аптеках в округе, решил - "гипертонический криз" и принял таблетку "скорой помощи" для быстрого снижения давления. Стало плохо настолько, что даже встать с кровати не было никакой возможности. Потом оказалось, что давление наоборот упало, а я его ещё снизил, до 70/40 при моих рабочих 140/80. Позвонил в скорую, но там кроме "мяу мяу" и "ми гугль мэпс не понимаем" ничего сказать не смогли. Через страховую вызвал скорую, госпитализировали в Bangkok Hospital Phuket, лучшую больницу на острове.

В приёмном покое рядом уже дожидался своей очереди немец со страховкой от Allianz. И ему и мне объяснили бюрократическую процедуру - подтверждение о покрытии вашего лечения от страховой есть, вот теперь вы приехали, подтвердили свою личность (берите с собой в больницу хотя бы права!), мы сканы обратно в страховые отправили и теперь ждём от них подтверждения, что вы - это вы. Хотите прямо сейчас в палату - давайте залог в 20.000 бат (40.000р) и поедем, потом, если страховая всё подтвердит, они вам на карту вернутся. Немец согласился (час уже в приёмнике ждал) и уехал. Я отказался и госпитализировался через 15 минут Всё это время оператор из страховой был у меня на связи в Вотсапп, консультировал, запрашивал допинфо и тд.

В общем, если опустить местную бюрократию, над которой, конечно, страховая компания не властна, все было сделано супер и больница, натурально - 6-звёздочный отель с круглосуточной заботой квалифицированного персонала.

Ну, а когда, выписываясь через 2 суток, я увидел конечный счёт за лечение - 69.000 бат (140.000р), я подумал, что без страховки, у меня бы новый криз случился и жаба задушила  до полной невозможности реанимации.
В общем, спасибо Тинькофф Страхование!