Жалоба. При получении потребительского кредита в ОАО "Сбербанк России" № 49271 от 23.06.2015г. Сумма кредита 227 170,00 руб. (Двести двадцать семь тысяч сто семьдесят рублей 00 копеек). Срок кредитования 24
(двадцать четыре) месяца. Процентная ставка 22,50 (двадцать две целых пять десятых) % годовых. Ежемесячный платеж по кредиту 11 841,33 руб. (одиннадцать тысяч восемьсот сорок один рубль тридцать три копейки). Была подключена к программе ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни, здоровья и от не добровольной потери работы заемщика, Договор НПР0 № 1100597650, не могу сказать, что добровольно, в Сбербанке сказали, что кредит необходимо застраховать. Сумма кредита автоматически увеличилась на сумму страховки, меня не уведомили, что подключение к программе платное, не предоставили выбор страховой компании и страхового продукта, с Правилами страхования также не ознакомили, поэтому, что делать при наступлении страхового случая я не знала.

27 апреля 2016 года наступил страховой случай - недобровольная потеря работы. 28 апреля 2016г. мною был предоставлен полный пакет документов в отделение № 9070/010 (ПАО Сбербанк) г. Хабаровск. Заявление
приняла сотрудник банка Радуская Елена Викторовна. В итоге первую выплату я получила 30 июня 2016 года, целых 1361,76 руб. за три дня, хотя на тот момент было предоставлено в СК уже несколько справок из ЦЗН г. Хабаровска. 28 июля 2016 года направила очередную справку ЦЗН г. Хабаровск в адрес СК через отделение № 9070/010 (ПАО Сбербанк) г. Хабаровск, еще одну 08 августа 2016 года.

По состоянию на 19 августа 2016 года решение о выплате не принято. При обращении в СК по телефону горячей линии все время сообщают о сроках то в 10 дней, то 5 дней, необходимых не понятно для чего. На сайте СК также по моим сообщениям обратная связь не дана. Создается впечатление, что
просто затягивают срок выплаты. Законно ли это?

Итог подключения к Программе страхования: без работы я более 3 месяцев, ежемесячный взнос по кредиту 11 841,33 руб., за просрочку платежа Сбербанк начисляет штрафные санкции, а я не получила ни одной страховой выплаты, достаточной для покрытия платежа по кредиту. Есть желание написать жалобу на данную СК в Банк России и ФССН РФ. О своем решении прошу сообщить письменно на указанный адрес.