Аналогичная ситуация! 11 мая 2019г оформила кредит через мобильное приложение "Почта банк" и мне, как выяснилось позже, навязали страховку через Кардиф. Пока уточняла все нюансы прошло два дня. 13 мая отправила обращение на расторжение договора № 53.20.125.43259182 от 11.05.2019г(приложив все документы которые были указаны в обращений).

После того как обращение было отправлено, я позвонила на горячую линию и мне сказала что все хорошо заявка будет рассмотрена в течение 4 дней, начиная с 14 числа( якобы 13 числа никто этим заниматься не будет). В течение этих ЧЕТЫРЕХ дней я регулярно заходила и проверяла статус обращения...но к сожалению все без результатов...статус до сих пор весит как  "обращение принято и передано на регистрацию".

Сегодня, уже 17 мая!! Я решила сама позвонить и уточнить статус! И что вы думаете?! Оператор мне отвечает что у них технический сбой и срок рассмотрения заявки увеличился до 10 дней!! Какой технический сбой?!?! Где регламент компаний?!Смотрю вы всем в отзывах отвечаете "ждите 4 дня". 

И как это понимать!? Никакого уведомления, абсолютно никакой обратной связи! У меня закрадываются мысли что вы специально тянете время до окончания "периода охлаждения".