Я имею финансовые обязательства по потребительскому кредиту в АльфаБанке. Кредит застрахован, причем сумма страховки совсем не маленькая. Оплачивая ее, я надеялась, что при наступлении страхового случая я оперативно получу помощь. В итоге 31 марта 2016 года произошел страховой случай - меня сократили на работе. Статья и проч. соответствуют условиям страхования. Зарегистрировалась в Службе занятости, обратилась в страховую компанию АльфаСтрахование.  Сказали, что надо ждать три месяца, если за это время я не трудоустроюсь, тогда они примут документы.

Прошло три месяца, работу я не нашла, но кредит выплачивала исправно, так как мне шли выплаты по сокращению. В июле стала, с помощью сотрудников банка, собирать пакет документов. Собрала, позвонила в Альфастрахование, мне сказали, что все правильно. 23 июля я отправила заказным письмом с уведомлением пакет документов (в котором есть и подлинники, которые трудно восстановить) по адресу Москва, Шаболовка 31, стр. Б. По отслеживанию Почты России (код 39401695054385) письмо было получено 27 июля. Пришло уведомление - получено 27 июля Филиппов по доверенности.

Спустя некоторое время позвонила в страховую компанию. Мне сказали, что на рассмотрение отводится 10 рабочих дней с момента получения документов. Перезвонила через 10 рабочих дней. Ответ: "В базе ваших данных нет. Мы можем направить запрос в отдел урегулирования убытков". Отправили, сказали, что ответ будет через 3 дня. Звоню через три дня. Мне говорят снова, что в базе ничего нет. Снова предлагают сделать запрос в отдел урегулирования. Я говорю, что уже сделан (это тоже не видно?) Смотрят ответ: "Документы получены, находятся в работе".  А сроки уже прошли, даже и не только рассмотрения, но и выплаты, на дворе 18 августа уже было. А 23 мне платить кредит, а я не работаю. А по просроченному кредиту страховки не оплачиваются, ага.  Спрашиваю, когда ждать результатов, ответ один - ничего не знаем, в базе ничего нет.  Я даже не уверена, что мои документы не потеряны! С отделом урегулирования убытков меня никто связать не хочет. Полная непрозрачность и нарушение сроков.

Тут я почитала отзывы - люди ждут выплат по несколько месяцев, но я не имею такой возможности!!! Неужели в компании думают, что столкнувшись с таким отношением, кто-то еще согласится на страховку, которой или не получается воспользоваться, или, кому везет, получается, но с нарушением всех сроков?!

Оценки ставить не буду, но надеюсь, что мой отзыв хоть как-то поможет сделать работу страховой компании более оперативной и более прозрачной, чтобы можно было хотя бы примерно представлять,  когда будут получены деньги.  Оценку ставлю 1, так как оплаты нет, хотя срок прошел, и информации нет, т.е. и не обещают.