15 августа 2016г. во время оформления потребительского кредита, под предлогом отказа в кредите мне навязали услугу добровольного страхования. 
19.08.2016 я обратился в поддержку "Сбербанк страхование" по вопросу расторжения договора и возврата денежных средств, внесенных за подключение к услуги страхование. Специалист сообщил, что в течении 14 дней я могу расторгнуть Договор страхования и вернуть выплаченные денежные средства. Так же рассказал какие документы необходимы при обращении в банк.
22.08.2016 я обратился в отделении Сбербанка (Нижний Тагил, Ломоносова, 49) специалист предположила, что в поддержке страховой компании работают некомпетентные сотрудники и преподнесли неправильную информацию.
Для расторжения договора страхования предложили погасить полностью кредит и только в этом случае готовы расторгнуть договор.

Хотелось бы получить ответ от "Сбербанк страхование" по данной ситуации.

28.08.2016 08:59 Благодаря помощи специалиста "Сбербанк страхование" договор был расторгнут.
Денежные средства вернули в полном объеме.
Спасибо "Сбербанк страхование" и Юлии за клиентоориентированность и честность.