07.03.2019, получая в липецком банке ОТП кредитную карту, "в нагрузку"  получила и кредитный договор о страховании жизни № 5491004839, согласно которому ежемесячно с указанной карты списывается страховой взнос в 180, 50.

В течение 3 последующих дней выяснилось, что "отключить"по горячей линии банка его никак нельзя. Оказывается, страховка от СК Ренессанс Жизнь "не подключена" к кредитной карте, а ежемесячное списывание указанной суммы проходит в банке ОТП как "покупка".

И дальше началась эпопея: расстроившись, я решила закрыть кредитную карту, чтобы ежемесячно не терять эти 180, 50 - ведь за год уже 2 166р., а мой договор заключен на 36 месяцев! Но в банке ответили, что, пока я самостоятельно не расторгну договор страхования, сумма все равно будет списываться; закрытие карты - процесс долгий и мне потеряю еще много средств по страховым выплатам. А чтобы расторгнуть договор непосредственно с СК Ренессанс жизнь, нужно обращаться в Москву, т.к. в Липецке нет ни одного пункта обслуживания. 

Теперь о претензиях к СК Ренессанс Жизнь. Согласно моему Договору, клиент имеет право отказаться (расторгнуть) его в любой момент. Это мне подтвердил сотрудник СК по телефону. Необходимо выслать в компанию заполненный бланк заявления об отказе, копию паспорта и договора. Это я и сделала 11 апреля 2019 года. СК получила 17 апреля письмо, это подтверждено сотрудниками компании. Пришел ответ на электронную почту: в течение месяца (!!!) мы рассмотрим Ваше заявление. Что ж, жду еще месяц. А страховые взносы в компанию идут.

Через месяц приходит ответ на почту, что мне отказано в аннуляции договора. И вернуть страховые взносы мне не могут. Какая аннуляция!? Сотрудник компании после телефонного разговора выслал мне на почту бланк заявления ОБ ОТКАЗЕ от страхования, я его заполнила и выслала. Ну не можете вернуть взносы - так и не надо, просто расторгайте уже договор и все.

23 мая 2019 я позвонила в СК Ренессас Кредит с вопросом, почему не расторгли договор. Сотрудница ответила, что сейчас сделает пометку в Договоре, что я отказываюсь от него, и в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ договор закроют. Не верю своим ушам - оказывается, можно было просто позвонить, неужели все так просто, уточняю у сотрудницы - а можно просто по телефону заявить о своем желании? Ответ: да, в течении недели мы вам расторгнем договор.

И что же? 29 мая мне приходит на электронную почту ответ от СК: опять долгое разъяснение, что возврат страховых премий производится только, если было заявление в период охлаждения 14 дней(я разве просила вернуть страховые премии? я обратилась с просьбой расторгнуть договор, я имею на это право согласно этому же договору) , что, если я хочу расторгнуть без возврата уплаченных денег - то опять надо заполнить СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ заявление (какое?? я уже высылала вам заявление, что в нем не так?) и выслать копию паспорта...

Уважаемые сотрудники, в заказном письме с уведомлением рпо № 39802433021254от 11.04.19 есть все указанные документы. Я бы выслала еще раз, однако это абсурд. Заявление об отказе от договора датировано 10 апреля, а сейчас июнь, договор не расторгнут. Потому что - компании не выгодно, ведь каждый месяц 6 числа я плачу взнос.

Хочу еще упомянуть о том, что "борьба" за расторжение для меня тоже выливается в копеечку: у СК РЕнессанс нет федерального номера, звонить приходится на московский номер через межгород. Почтовые расходы. И все безрезультатно. Еще раз обращаюсь в компанию: я звонила с просьбой расторгнуть договор, я отправила вам все необходимые документы, заявление, в котором я ОТКАЗЫВАЮСЬ от договора. Зачем эти отговорки, зачем вы тянете время?