Заключила договор Каско и ОСАГО с Югорией. К моему большому сожалению случился страховой случай. При покупке авто даже не думала что воспользуюсь услугами компании, и поэтому на долгие уговоры страхового агента согласилась в этой компании застраховать новый авто, о чём очень пожалела.
Договор заключила 19 сентября 2018 года, а 25.04.2019 попала в ДТП. Естественно сразу обратилась в страховую и вот до сих пор меня лечат завтраками. Несколько раз звонила на горячую линию называли то 22 мая то 31 мая, сегодня вообще нет информации о дате согласования направления на ремонт. Обещали перезвонить и тишина. Крайний непрофессионализм, затягивание решений, и некомпетентность работников компании. И раньше слышала от знакомых плохие отзывы о компании, но ведь не думаешь при покупке нового авто что попадёшь в ДТП. Никому не посоветую эту компанию и сама больше не обращусь в ЮГОРИЮ!
Наверное придётся решать вопрос в суде.
Согласование на ремонт по Каско
Оценка:
Проблема решена