История, на основании которой будет данный отзыв, не имеет классического «хэппи энда», применительно к заключению договора страхования. К сожалению, полис так и не был оформлен. И вместе с тем, это будет именно положительный отзыв - о работниках компании АО «ГСК «Югория» (далее – Югория), которых хочется и необходимо ставить в пример.

Я – юрист организации. Как у многих моих коллег, у меня случаются поручения от руководства «личного характера». «Старший коллега» попросил поучаствовать в сопровождении процедуры оформления полиса КАСКО для своего автомобиля. Сравнив ряд предложений, по совокупности условий решили остановиться на Югории. В рамках переговоров и подготовительных процедур, связанных с заключением договора, общался с работниками подразделения компании в Москве - Алиной И-вой (Руководитель проекта Управления развития дистанционных продаж и электронного бизнеса), а также Анастасией Б-ной (Главный специалист). Вся необходимая информация предоставлялась исключительно доброжелательно, оперативно, полно и корректно.

Специалист компании приехал на осмотр автомобиля на следующий день, после того как мы подтвердили намерение оформить полис.Перед окончательным оформлением полиса я запросил подтверждение полномочий лица, которое будет подписывать его от имени страховщика. После проверки предоставленной копии доверенности и ряда других дополнительных документов у меня сложилось мнение, что такие полномочия подтверждались не вполне однозначно. Подчеркну, что речь идет не об отсутствии полномочий, а лишь о перечне и форме документов, которые в Югории были согласны передать нам на руки/отправить по электронной почте в подтверждение полномочий. При этом позиция работников Югории были аргументированной и конструктивной – не было попыток формально и безапелляционно ссылаться на внутренние правила и процедуры, с чем нередко сталкиваешься в крупных компаниях. Напротив, у меня не возникло сомнений в их заинтересованности найти взаимоприемлемый выход.

Не стану утверждать, что был в этой ситуации абсолютно прав, но посчитал необходимым исключить любые минимальные риски, а предоставить документы, отвечающие моему видению, в Югории, все же, не посчитали возможным, несмотря на то, что Алина пыталась оперативно урегулировать этот вопрос с другими сотрудниками компании.  В итоге Алине пришлось отпустить нас с извинениями (хотя она последняя в этой ситуации, кто должен был извиняться) без полиса. 

Не знаю как это удалось Алине, но вечером того же дня она перезвонила и сказала, что предоставление документа, учитывающего все мои требования, согласовано, и если мы все еще заинтересованы в оформлении полиса, документы могут доставить по удобному адресу, причем даже на выходных. Признаюсь, был приятно удивлен таким отношением к клиенту и к своему делу.  

Имея опыт работы в сравнительно крупной компании отлично понимаю какой объем работы приходится проделать, чтобы согласовать «нестандартное» решение ситуации.К сожалению, в виду того, что к этому моменту мы уже находились на стадии подписания полиса в другой компании, коллега не рискнул отыгрывать ситуацию назад. Тем не менее данный опыт убедил меня в том, что в Югории бьются за клиентов, искренне стараются максимально учесть их интересы.