Здравствуйте.
Хочу поведать свою драму , со страховой Сосьете Женераль страхование,а именно отсутствие у страховой айти фундамента, для урегулирования простых запросов клиента.

Итак, у меня возникла проблема , связанная с полисом страхования МЛС(тип - с ежемесячным взносом),а именно с возможностью его отключения,и деактивации поручения по списанию с моего счета в пользу данного полиса страхования. Полис подключен был мною добровольно при оформлении кредитования, ранее в декабре 2018г.

В январе 2019г я решил данный полис отключить.после чего я долго боролся для его отключения - писал множество претензий по почте и на сайте страховой, обращался в службу поддержку по телефону и в чат, а также отключали полис вручную в ПО,с сотрудником ПАО Росбанк в офисе банка.и для полного отключения страхования, и списания по нему с моего счета ,мне ришлось приложить множество усилий ,а также потратить достаточное количество времени..данный процесс у меня занял порядка 3 мес.,а именно с января по апрель 2019г.( во времена айти технологий, и блокчейна ,этот инцидент конечно стыд,и позор для финансового учреждения).

Ну да ладно ,претензию урегулировали кое как - отключили страхование дистанционно , после переписки с сотрудниками по email, и удивительно, что  в колл центре тоже так и не поняли как это им удалось сделать, да и я уже не надеялся на мирное урегулирование,но в итоге все получилось,за что спасибо..

Но на этом мое счастье не закончилось,и вот 06.06.2019 с меня опять списывается данная комиссия по поручению договора страхования (номер договора тот же),после отключении в апреле 2019 года. и тут у меня назревает вопрос- каким образом, и без моего согласия с меня происходит списание,сможете ли вы подтвердить документально с моей визой на документе ,мое согласие о возобновлении списания со счета в пользу договора моих денежных средств?! и как такое может происходить в таком крупном и серьезном банке?!(Как я теперь понимаю, решить вопрос 'по-любовно'по отношению ко мне, видимо не получится).

Полис N 97-8710-319-YAKD174723