Добрый день! 30.05.2019 при оформлении кредита сотрудницей Еленой г. Владивосток ул. Верхнепортовая 2 а,сотрудник Почта Банк сказал, что без услуги страхования мне не дадут,и если я откажусь,она отменит кредитный договор мне был навязан договор страхования, сотрудница пояснила, что можно отказаться от услуги в течение 14 дней после получения кредита, при том, что сумма страхования вернется мне на расчетный счёт на погашение кредита, но никак не во время оформления кредита.
Мало того, что пришлось самой искать, как отказаться от этой услуги, т.к. толком мне ничего не объяснили куда обращаться и что делать. В договоре нашла сайт этой "замечательной" страховой компании, написала один раз обращение "Пин-код" не пришел, второй раз написала заявление "Пин-код" не пришел, хотя на сайте было указано "ожидайте пин-код" в смс-сообщении или на почтовый адрес". Отправила заказное письмо с уведомлением 04.06.2019, уведомление не пришло, неизвестно где это письмо, и забрали ли моё заявление, с горем пополам, в последний день периода охлаждения(или уже на след. день после, толком я не разобралась до какого дня я могу отправить сообщение) наконец-то удалось дозвониться в СК и связаться с оператором, где девушка милым голосом, сказала, что "Ваше обращение не было принято, раз не пришел пин-код". То есть, я всё это время отправляла своё заявление в никуда, и потеряла столько времени просто так.
Невозможно отказаться
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1