Понадобилось оформить новый полис страхования недвижимости в рамках ипотеки. Отправил заявку на страхование в СК Согласие. Через день со мной связался сотрудник - К-ва Марина А. В ходе обсуждения деталей страхования в переписке, сложилось мнение что сотрудник затягивает процесс оформления (долго отвечает, требует документы, которые на уровне законодательства уже отменили - я про справку ф.9, присылает назад спустя рабочий день на редактирование анкету, чтобы я исправил "ПАО на Публичное Акционерное Общество" хотя сделать это можно и самостоятельно).

Заранее обговорив стоимость, я уточнил рабочие часы у Марины А. на 11.06.2019 года, приехал в 12-00 в офис, но сотрудника не было на месте. Вместо нее работал другой непредставившийся сотрудник, который был полностью не готов к подписанию документов, делал все "в попыхах" и в итоге ошибся в проставлении печатей на страховом полисе. А Марина А. в это время по словам замещающего "обедала". 
       
В итоге с помощью банка была установлена ошибка  в полисе, я связался снова с К-вой, еще раз спросил про график работы и ОБЕД на 14.06.2019. Ответ поступил что обед с 13 до 13.45. И что вы думаете - приехав в офис в 12-00 я снова не застал К-ву на месте, вместо нее снова был тот же непредставившийся сотрудник что и в предыдущий раз, и он снова был не готов к моему приходу. Я объяснил ситуацию, печати вроде бы поставили, но за свою ошибку никто извиняться не стал. Видимо не царское это дело за свои ошибки извинения приносить, вот на обед сходить это за милое дело.

А клиенты в свой СОБСТВЕННЫЙ обед на работе пускай за свой счет потом ездят наши ошибки исправляют, а мы плевали и дальше плевать будем, так получается СК СОГЛАСИЕ? 
       
Не согласны, пишите ответ, уважаемое руководство, с описанием мер, примененных к сотрудникам.