Доброго времени суток.

Мной 23.04.2019 был оформлен потребительский кредит, в Вашем партнере/агенте АО "ОТП Банк" в сумме 298047,51 на три года. Номер кредитного договора ПОТС/810/70540.
Изначально я пришел за получением суммы "на руки" в 250000.
Дополнительных услуг не просил, четко выразил свою позицию сотруднице З-нко А.И.
Вместе с кредитом, под формулировкой "это обязательно" сотрудником банка-агента З-нко А.И.  были оформлены 3 полиса страхования, из них 2 СК "Ренессанс Жизнь":
1. ОТР-496/2019-29635965 (на дожитие) премия 14377.81 руб
2. ОТР-495/2019-29635964 (ДСЖ) премия 18669.70 руб

Хочу отметить несколько деталей:

0. Полис ни один ни другой, мне не был нужен изначально, не нужен на данный момент, и не будет нужен в будущем.
1. Про 14-ти дневный период охлаждения представитель банка меня не известила, чем дополнительно ввела меня в заблуждение.
2.  Являюсь военнослужащим, и изучив выданные мне документы, а именно п. 8.6 полиса ОТР-496/2019-29635965 и п. 8.1 полиса ОТР-495/2019-29635964, полагаю, что если страховой случай произойдет, права на выплату у меня не возникает. 
3. "Полисные условия" и "памятка по страхованию" ни по одному из полисов не выдавались. 

В связи с вышеизложенным, предлагаю осуществить добровольно полный возврат страховой премии по обоим полисам в размере 14377.81+18669.70=33047,51 на мой банковский счет, реквизиты приложу ниже в закрытой части отзыва. 

Желаю удачного дня.