В мае мной был оформлен потребительский кредит 350 тыс руб в ВТБ, для покупки автомобиля, оформлял с целью досрочно погасить сразу после продажи старого авто. Менеджеру дважды об этом сказал, что не хочу оформлять страхование жизни заемщика, но меня начали пугать, что процент будет увеличен, кредит станет менее выгодным и т.д. В общем, впарил по -полной страховку, но пообещал, что я могу ее всегда расторгнуть, если захочу. Срок расторжения он мне не сказал,хорошо, что я потом сам прочитал в договоре. Полагаю, что кредитному менеджеру монета прилетит от СК Ренлайф, где меня застраховали.
Дальше началась песня - дозвониться смог, но не сразу, я списываю на то, что я звонил в пиковые часы. Потом я нарвался на странное поведения оператора, которая не хотела доступно объяснять правила возврата страховой суммы. Я даже жалобу на их сайт писал! В ответ на жалобу позвонил еще один оператор и извинился, сообщив, что сотрудник был новый и остался на линии без наставника (и прочее...), мне все доступно рассказали, и даже (!!!) на мэйл прислали письмо с подробной инструкцией возврата страховой суммы и образцом.
В итоге, я заявление на расторжение направлял почтой, трек отслеживался, на почте письмо получили на пятый день как оно пришло. Мне еще раз дозвонился оператор СК, подтвердил, что заявление принято в работу. Хорошо, что я успел в 14 дневный срок подать заявление. Всем страждущим мой совет - читать подробно полисные условия, не злиться, если в течении двух секунд не сняли трубку и в течении суток не вернули деньги. Компания работает, все возвращают, конечно тянут долго, уж не знаю, умысел ли или экономия на кадрах, но повозиться с ними пришлось( Плюс за то, что когда уже начинают работать с клиентом, становятся "клиентоориентированными", аж приятно становится))).
Страхование в Ренессанс Жизнь
Оценка:
Не засчитана