Купил машину, появилась срочная необходимость оформить ОСАГО. Территориально мне офис Югории оказался очень удобен, решил обратить к ним. Позвонил, спросил - не будут ли навязывать какие-либо дополнительные страховки. Клятвенно обещали что не будут.
Приехал оформлять 5.04.2019, уточнил еще раз про навязывание - сказали "нет нет, что вы!!!". По факту, после длительного оформления (времени у меня уже не оставалось), мне предъявили к оплате ОСАГО + некий "ремонт у дилера" на сумму порядка 2 000. На мои вопросы как так - обещали без доп страховок - сказали, что "мы только так работаем". Ввиду отсутствия времени решил оплатить и в дальнейшем оформить отказ в соответствии с законом "о периоде охлаждения".
Но и тут оказалось всё не так просто. 16.04.2019 приехал, объяснил что хочу отказаться от навязанной страховки, спросил что для этого нужно. Сказали что нужно просто заявление в свободной форме (был очень удивлен, но именно так). Заявление было написано, копия с отметкой о приеме получена. Уточнил 10 раз - это всё что нужно - сказали ДА!
В течение месяца названивал на горячую линию пытаясь узнать как продвигается рассмотрение - мне рассказывали о 20 рабочих(!) днях, которые им нужны для рассмотрения. По истечении уже где-то полутора месяцев(!) в результате очередного звонка (да-да, я сам всё это время звонил, они даже не пытаются хоть как-то оповестить), я узнал, что, оказывается, нужно было также отдать еще и полис! О чём, почему-то мне не сообщили когда писал заявление.
Сегодня, 19.06.2019, поехал отдать полис. На что мне заявили, что нужно писать заявление заново. Естественно, срок, отведённый на период охлаждения уже безнадежно упущен, и меня такие расклады совсем не устраивают. Остается только строчить письма в потребнадзор и ЦБ.
В общем Югория - как раз та компания, которая, не смотря на все попытки государства сделать рынок ОСАГО и страхования вообще, более цивилизованным, будет наживаться на каждой копейке и зажимать её возврат. В следующий раз пойду страховаться в другую компанию, с которой проблем (по крайней мере таких вот "глупых") отродясь не было.
В итоге: персонал неграмотный (либо наоборот, но чрезвычайно заинтересован в навязывании доп. страховок). Позвонить клиенту нужным не считают от слова "вообще". Кто им только дал право носить название "государственная"?
Наглость, хамство, беспредел!
Навязывание страховки, нарушение порядка её расторжения
Оценка: