12.06.2019г оформил кредит наличными в Почтабанк онлайн, естесственно, всплыл перевод в страховую компанию, названия которой не было в кредитном договоре (к слову, в личном кабинете Почтабанка во вкладке "Документы" при открытии документа "условия стархования" отображались 9 пустых страниц в формате PDF, очень хитро. В отделении банка я узнал, что страховщиком является СК Кардиф. 17.06.2019г отправил письмо EMS курьером с вложенным заявлением о возврате страховой премии указанного на сайте образца, всеми необходимыми документами , сказали , что на следующий день письмо уже будет доставлено.

В эл.почтовом ящике тишина, по телефону тоже. Дозвониться до "живого" представителя страховой компании не получилось. Возможно, тянут время, чтобы истёк "период охдаждения". Жду завтрашнего дня, если не ответят и на электронную заявку, то думаю обратиться в суд.