06.06.19 оформил кредит в ООО КБЭР “Банк Казани”, при оформлении в кредит был включен:
1) Договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредита №2191534999 на сумму 99 798т.р.
2) Договор страхования «Медицина без границ» №3051051256 на сумму 15 000т.р.
Договора были оплачены 06.06.19 через кассу банка путем формирования 2х разных приходно-кассовых ордеров. 07.06.19 я отправил заказное письмо на расторжение данных договоров с помощью курьерской службой «КСЭ» (трек № 496-0000739821)

Письмо приняли 10.06.19 - специалист Ш-ва Н.А. Заявление на расторжения договора я написал от 07.06.19, звоню в гор. линию Ренессанса почти каждый день, всегда попадаю на разных сотрудников, (разговоры записываю) Каждый раз дату выплат по расторжению мне называют разную, ранее говорили в пн 24.06, д/с за оба договора поступят на мой счет. 24.06 вечером звонил, сказали, ждите 25.06. Вчера 25.06 позвонил, сказали, ждите 26.06 до вечера крайний срок д/с поступят на Ваш счет.

Сегодня 27.06.2019 от даты расторжения прошел 21 календарный день. Так вот уже сегодня мне на горячей линии сказали -Вам нужно еще около пяти дней подождать за первую страховку №2191534999 вернем, а за вторую не получается вернуть (якобы эта страховка не оплачена) Разбирайтесь с Банком откуда были зачислены д/с.

Позвонил в горячую линию в КБЭР “Банк Казани”, специалист говорит,что д/с перечислены в страховую. Кому верить ?Прошло 17 дней после получения заявления в страховую кампанию, до сих пор договор не расторгнут , дополнительно говорят ждать 5 дней, на мой взгляд, действия компании «Ренессанс Жизнь» полностью противоречат указанию ЦБ от 21 августа 2017 г. № 4500-У. Пользователи портала, возможно Вы сталкивались с подобным случаем? Прошу Ваш совет, куда обратится с этим вопросом ? ЦБ ? Роспотребнадзор?

Заранее Всем спасибо!