18.06.2016г. поддавшись на уговоры менеджера банка ООО "ХКФ Банк" (г. Королёв, ул. Коминтерна, д. 17) вместо депозита был заключён  договор инвестиционного страхования № 3520005160 с программой "Инвестор с ед. ф. опл. ХКФ (3 года вариант 2)" в компании ООО "СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 150 000 р.  

11.06.2019 г. по приглашению менеджеров "СК "Ренессанс Жизнь" в офисе по адресу  г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26, с.5, оф. 2405 было подано заявление на страховую выплату при дожитии до определённых возраста или срока. Менеджер, принявший заявление сообщил, что заявление составлено корректно, и что будет произведена выплата на указанные реквизиты в течение 21 рабочего дня.  При этом в течении указанного срока с телефона кол центра данной СК (+7 495 981 29 81) поступали звонки, где оператор сообщала то о необходимости переписать заявление в связи с якобы некорректной датой его подачи, то предложением перезаключить договор на новый срок в 5 лет и о том, что в случае не заключения нового договора никаких дивидендов по предыдущему договору мы не получим. В то же время, офисные менеджеры, принявшие у нас заявление подтверждали, что заявление составлено корректно и деньги поступят на счёт в оговоренные сроки.

По истечении указанного срока деньги по договору на счёт так и не поступили. При этом менеджеры то клянутся что деньги уже перечислены, то ссылаются на  якобы имеющиеся у "СК "Ренессанс Жизнь" проблемы технического характера, в общем - откровенно лгут. По данному факту намерены обратиться с жалобой в интернет-приёмную Центрального банка России, а также в Следственный комитет России с заявлением по факту наличия в действиях должностных лиц "СК "Ренессанс Жизнь" признаков состава преступления, за которое предусматривается ответственность по статье 159 УК РФ (мошенничество).