Добрый день!
В Личном кабинете на сайте СК КАРДИФ написал обращение для отказа от страхового договора 53.20.159.45262750 от 24.07.2019 и возврата денежных средств. Обращение №1000492 было сформировано 25.07.2019 и ему был присвоен статус "Зарегистрировано".
Потом через некоторое время этот запрос вообще исчез из текущих обращений, а также на телефон в SMS не пришел ПИН для проверки статуса обращения. На следующий день 26.07.2019 создал новое обращение №1000529 и повторно загрузил сканкопии документов. И опять, примерно через 3 часа моё обращение исчезло в Личном кабинете в Текущих обращениях.
Я не пойму как мне отслеживать статус моего обращения, как продвигается дело? Может необходимо дослать ещё какие-нибудь документы?
Отказ от договора страхования
Без оценки