В марте 2018 года в ВТБ я оформляла потребительский кредит на крупную сумму для перекредитования, оформление страховки даже не обсуждалось, так как без нее сказали, не дадут кредит, потому что сумма большая. Страховая без выбора, оказалась Ренессанс Жизнь, на сайтах я прочитала, что страховую премию можно вернуть в период охлаждения в течении 14 дней. Сначала был звонок в ВТБ, но там ответили что, ничего не знают и вообще вопросами страховых не занимаются.

Потом я начала дозваниваться на горячую линию в Ренессанса. Там все очень долго проходило, то один оператор, то другой оператор, но это у всех сейчас так - обороты растут. Дозвонилась и менеджер мне объяснила условия возврата страховой премии в эти 14 дней. Выдохнув, что это не обман, у меня началась подача заявления. В реальном времени можно подать в офисе в Москве, но в рабочее время, я не могу туда попасть в это время, поэтому я отправила письмо с треком. Письмо никак не доходило до адресата, я уже подумала, что вот оно - не вернут, но оказалось, что почта России отправила мое письмо совершенно по адресу, хотя трек был оформлен на нужный адрес.

В итоге, когда пришло письмо, мне на почту пришло уведомление о рассмотрении моего заявления, потом пришло письмо о том, что они приняли положительное решение и полная сумма страховки мне вернется на счет. В письме доступно объяснили про срок в 60 дней, со ссылками на полис и договор страхования, про то, как, куда и в каком виде направлять заявления, если я еще раз решусь вернуть их страховку, На 15 день деньги поступили на счет, после этого мне звонили из страховой с целью уточнить остались ли у меня какие-то вопросы.. В общем, скажу так. Компания страховая она хороша или плохая, не знаю, но по итогу работу свою сделала и деньги вернула, для меня все прошло хорошо, они достаточно клиентоориентированны на мой взгляд, и если честно, я не совсем понимаю, откуда столько негатива. Удержаться на рынке финансовых продуктов сложно, а если ты удержался, значит ты все делаешь правильно.