У меня претензий к данной страховой нет, вкратце что и как у меня было - ниже:

19 июля в одном из банков г. Белгорода, называть не буду, так как в основном сотрудничеством доволен, при заключении договора депозитного вклада, менеджер убедил часть средств разместить на инвестиционный вклад. Имея многолетний опыт работы с различными банками, договор внимательно не изучал, и только уже переведя деньги, увидел, что это вообще-то договор страхования, а не вклада, и не с банком, а со страховой компанией, а это устно не оговаривалось. Решил тут же расторгнуть. Всё оказалось непросто, деньги уже вроде как перевели в страховую. Тут же в банке написал заявление в Ренессанс, отправил по почте заказным с уведомлением. Пришел домой, нашел этот сайт, прочитал отзывы и ужаснулся, понял что вернуть деньги будет почти невозможно.

Но на деле оказалось всё не так. Моё письмо с заявлением судя по почтовому трекеру пришло в Москву 22-го, а забрала его страховая 24-го, тут пришлось поволноваться 2 дня. Позвонил на горячую линию, там подтвердили получение, обещали принять решение и перечислить через 10 рабочих дней, как по закону. 8 августа я уже собирался звонить, но мне позвонила девушка из Ренессанса и спросила, получил ли я деньги, которые они оказывается перевели ещё 31 июля! Сходил в банк, деньги действительно пришли.

В общем, из трёх задействованных в процедуре организаций у меня нет претензий как раз только к Ренессансу. Почта хотя доставила и быстро, уведомление о вручении я не получил до сих пор (9.08 ). Ну и банк конечно,  не уведомил что деньги вернулись, хотя обычно всегда присылали СМС, а я-то начитавшись отзывов лишнюю неделю зря проволновался!

В общем, никого ни к чему естественно не призываю, и возможно через 3 года после окончания договора страхования возникли бы какие-то проблемы по выплатам. Но в моем случае при расторжении договора я считаю всё прошло достаточно гладко, всё вернули вовремя и в полном размере