При оформлении автокредита 30.07.2019 г. в банке "Кредит Европа Банк" согласно предложенных условий мной был заключен договор страхования жизни со страховой компанией "Кредит Европа Лайф" №0349-127915 от 30.07.2019 г. по полисным условиям №6.

После оформления сделки, внимательно изучив документы по сделке, я обнаружил, что заключение договора страхования жизни не является обязательным для получения автокредита по условиям заключенного договора с банком, и не влияет на величину процентной ставки.

Исходя из вышеуказанного, и того, что я уже имею действующий договор страхования жизни с другой страховой компанией, до истечения 5 дней с момента заключения договора страхования 01.08.2019 г. я обратился в представительство страховой компании "Кредит Европа Лайф" (в отделение банка "Кредит Европа Банк" ККО№3 г. Екатеринбурга) с заявлением о расторжении заключенного ранее договора страхования жизни и возвратом страховой премии по указанным в заявлении реквизитам.

Заявление принято и зарегистрировано за №11389157 от 01.08.2019 г. главным специалистом по работе с клиентами ККО№3 г. Екатеринбурга А-т Е.В., о чем на моей копии заявления есть соответствующая отметка.

Согласно Указанию Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» возврат страховки по кредиту в случае отказа клиентом от соглашения добровольного страхования на протяжении пяти дней с момента заключения договора должен происходить в течение 10 рабочих дней. 

На сегодня, 16.08.2019 г., отведенный законодательством срок возврата денежных средств при расторжении договора страхования истек, но средства на текущий счет, указанный в заявлении не поступили. Таким образом, страховая компания нарушает действующее законодательство и незаконно удерживает денежные средства, подлежащие возврату.