12 августа  219 года мною был заключен договор потребительского кредитования №80013726718 В сумму кредита была включена страховка: "Страхование жизни и здоровья " на сумму 3 795 рублей без оформления которой, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хотя отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита.

Так как я была изначально введена в заблуждение, страховку считаю навязанной услугой Также я не была ознакомлена с правилами и условиями данной страховки. Кроме того, мне не был выдан на руки договор страхования. Кредитный договор был мною подписан несмотря на навязанные услуги, с пониманием того что действующее законодательство гарантирует возврат страховой премии при отказе от страхования в течение периода охлаждения.

Я обратилась в банк, но представитель банка дал мне только номер горячей линии.Обратившись на горячую линию в ООО «Сосьете Женераль Страхование жизни» я попросил расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию. Мне сказали, что расторгнуть договор Страхование жизни и здоровья" я могу, но отказали в возврате страховой суммы, объяснив это тем, что договор "коллективный" (с его содержанием я не был заранее ознакомлен) и по нему возврат страховой премии не производится.

Согласно Правилам личного страхования заемщика кредита, размещенным на сайте страховой компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», согласно п.7.4.7 "Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Свободного периода", а согласно п. 7.5.4 "в случае досрочного прекращения Договора страхования по причинам, указанным в п.7.4.7 настоящих Правил страхования, Страховщик возвращает Страхователю 100% уплаченной страховой премии".

Также есть Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. №3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" согласно которому "При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая." "Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования далее - дата начала действия страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме."

В связи с изложенным, прошу вас дать письменный ответ на мое заявление и возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг страхования. В случае нарушения сроков ответа на заявление, а также в случае письменного отказа в расторжении договора и возврате страховой премии мной будет направлена жалоба (с приложением копий кредитных документов) в региональное подразделение Центробанка. Денежные средства прошу перечислить на счёт РусФинансбанка №4081781060******7267, являющийся счётом заключённого мной кредитного договора.

В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности