Являюсь клиентом банка " Открытие " , там же в 2016 году мне был навязан договор страхования жизни "Ренессанс Жизнь" . Сотрудница банка , дав мне заведома ложную информацию по договору страхования, а так же скрыв всю важную информацию, уговорила меня подписать договор со страховой компанией ООО " СК " Ренессанс Жизнь " г. Москва.
Когда через год , я решила внести изменения в договор, на уменьшение ежегодного взноса , мне было в этом отказано . Ссылаясь на доп соглашения к моему договору, которые я не подписывала и о которых меня не предупредили ни в банке , не в страховой компании. На мою просьбу выслать мне в письменной форме по почте доп соглашение, было отказано . Ответ был категоричен: изменения по сумме могут быть внесены через три года, изменения по срокам через пять лет . И ни слова о финансовых потерях с моей стороны при подписании доп соглашения на внесение изменений в договор .
По истечении трех лет , я опять обратилась в страховую компанию " Ренессанс Жизнь " с заявлением о внесении изменений в договор на уменьшение суммы взноса. Мне прислали доп соглашение , из которого я узнала впервые, что понесу крупные финансовые потери, при внесении этих изменений, со своей стороны. Об этом ни банк , ни страховая компания " Ренессанс Жизнь" ранее меня не известили .
В этой ситуации, я могу отстаивать свои права потребителя только в судебном порядке или есть еще варианты решения проблемы?
Жалоба
Оценка:
Не засчитана