26/08/2019 примерно в 14-20 обратилась в офис в Ивангороде для оформления страховки для выезжающих за рубеж. Была на месте сотрудница Ш-ва Елена (пожилая женщина). Неоднократно члены нашей семьи оформляли страховку на 29 дней сроком действия на 1 год, распространявшуюся на Шенгенскую зону за 360 руб. (за это лето было сделано 3 страховки, в т.ч. моей дочери), поэтому и я обратилась в вашу компанию, надеясь получить страховку на тех же условиях. Но когда я озвучила в разговоре с сестрой, что сейчас иду подавать документы на очередную визу, сотрудник вашей компании отказала мне в оформлении данной услуги, ничем не мотивировав свой отказ. Я запросила официальный документ, где было бы прописано, что по данному тарифу страховки оформляются только при уже действующей визе (как потом выяснилось это какой-то мифический псевдольготный тариф- но условия этих льгот нам также не предоставили).

Ничего ответить сотрудница мне не смогла, стала агрессировать, позвонила, как я поняла, своему руководителю Татьяне. Та также в грубой форме ничего не объясняя как на пластинке твердила, что нельзя, что документов подтверждающих нет и что просто вот такие условия.

Видя всю эту ситуацию, моя сестра позвонила по номеру 8(812)3312520, где ее соединили с сотрудницей Мариной, которая подтвердила, что отказ неправомерен (кстати, как гласит ваша гор линия, все разговоры записываются, так что вы все можете прослушать), сестра передала трубку Ш-вой, долго они это все обсуждали в параллель с Татьяной на другом телефоне и в итоге отказались оформлять, опять же продолжая настаивать на "льготности" тарифа, опять же документально это ничем не подтверждая. Мы все же настаивали, на что Ш-ва нам сказала, что может оформить эту страховку, указав только страну "Эстония", чтобы нам отказали в визе (т.к. общеизвестный факт, что в страховке должна быть указана вся зона Шенгена), то есть это говорит о полном непрофессионализме, мелочной мстительности и несоблюдении вашим сотрудником элементарных стандартов обслуживания.

Затем нам позвонила руководитель этой Ш-вой и потребовала предоставить номер полиса супруга сестры, "для того чтобы сделать отметку, что его полис недействителен, что он лжец, как и наш друг, и моя дочь, и заведомо ложно в разное время ввели в заблуждение пожилого сотрудника и она оформила дешевые страховки".

Поражает абсурдность ситуации... Я обратилась в компанию, которую считала надежной для получения услуги, а в итоге меня и членов моей семьи оскорбляли, потратили мое время и выгнали из офиса, отказав в грубой форме (есть видеозапись хамства и отказа в обслуживании). Я очень прошу вас принять меры к данным сотрудникам, особенно к  Ш-вой, работающей непосредственно в офисе и ее руководителю Татьяне. У меня бы и вопросов не возникло, если бы сотрудник мотивированно, не просто на словах, указал мне на правила или регламенты за подписью уполномоченного лица, где прописано, что страховку на запрашиваемых мною условиях нельзя оформить в целях подачи на визу. Понимаю, что скорее всего ваша компания дабы не терять лицо, будет выгораживать своих сотрудников, но примите к сведению, что на местах ваши сотрудники страдают самоуправством, не являясь грамотными в своем деле, не соблюдают стандарты обслуживания и теряют клиентов, которые были лояльны к вашей компании.

Печально это всё, живя в 21 веке... А ваша компания, судя по названию, претендует на статус приличной, идущей в ногу со временем, но с такими сотрудниками это маловероятно.