В 2016 году брал кредит в банке ВТБ и предложили продукт страхования после окончания срока которого мне вернут средства, я согласился, но в 2018 году так как досрочно решил закрыть кредит принял решение не пользоваться данной услугой. Позвонив в страховую компанию мне сказали: ехать никуда не обязательно, просто при неуплате взноса договор расторгается ( само собой деньги уплаченные ранее не возвращаются и я был к этому готов ), и каково мое удивление было когда в сентябре 2019 года я захожу в личный кабинет налоговой службы и вижу пункт о расчете налога на доходы физических лиц от данной организации, позвонил в налоговую инспекцию мне посоветовали позвонить в страховую компанию, позвонив туда, диспетчер Алёна без какого либо желания помочь мне по шаблонным ответам сказала что мне нужно обращаться в налоговую, получить от них справку о том, что я не получал вычеты и отправлять им, на мой вопрос по какой причине мне не сообщили о данных действиях ранее сказала что письмо отправлялось всем обычной почтой в начале года, и то что письмо не пришло это не их трудности а трудности почты России, якобы они не доставляют письма ( видимо только их так как другие письма и даже посылки из интернет магазинов доходят без проблем ).
В итоге я должен тратить свое время и в спешке собирать справки из за того что не маленькая организация не может нормально устроить работу с клиентами? Страховая ужасная, сотрудники безразличны к клиентам ( особенно к бывшим ). Если по человечески смотреть, то страховая сама должна была разобраться в ситуации, на налоги мы людей ставить можем а помогать нет..... никому не посоветую быть клиентом данной страховой организации
Клиентоориентированность на нуле
Оценка:
Не засчитана