Мне был НАВЯЗАН 07.08.2019г. страховой компанией Метлайф договор страхования при покупке в рассрочку холодильника в магазине "Эльдорадо". Банковский работник специально забалтывала и отвлекала от подготовки пакета документов. Затем только тыкала пальцем где подписать. Метлайф и банки работают рука об руку!!! А у меня на тот момент и без того голова кругом шла... сломался холодильник, продукты пропадают!!! Сотрудники банка этим пользуются!
•
Страховая премия выплачена банком "Восточный" в подтверждение чего мне был выдан страховой полис. Но об этом я узнала позже, в период охлаждения. В соответствии с положениями данного договора, а именно п.8 - я имею право отказаться от Договора страхования в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его заключения путем подачи письменного заявления Страховщику. При этом уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме. Мною был отправлен пакет документов с заявлением об отказе от Договора и возврате страховой суммы банку "Восточный" с его реквизитами еще 15.08.2019г. ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ, а уже 20.08.2019г. почтой России было отправлено смс уведомление о доставке в компанию моего пакета документов. 21.08.2019г. я позвонила в компанию узнать о том когда же будет возвращена сумма, мне ответили что в течении 10 дней.
В течении этих 10 дней от вашей компании не поступало ни одного сообщения или звонка о том, что реквизиты банка не полные. Хотя реквизиты были полные и четкие! После завершения этих самых 10 дней, т.е. 31.08.2019г. я позвонила сама и сотрудники мне сообщают, что реквизиты не полные, я им тут же отправляю ТОЧНЫЕ реквизиты еще раз 02.09.19г. и мне отвечают, что они пришлют сообщение о том, когда же будет перечислен возврат страховой суммы.
Позвонив в очередной раз 05.09.2019г. я узнаю, что возврат откладывается опять на неопредлённый срок. Они намеренно затягивают возврат?!!! Я почитала отзывы клиентов Метлайф и они резко отрицательны.Компания Метлайф не любит возвращать деньги не только по страховым случаям, но и в таких случаях как у меня...А я не намерена дарить им деньги без нужды!
Уже отправили жалобу на имя ген. директора и Тимуру Гилязову с предупреждением о том, что такую же жалобу отправлю в прокуратуру, ЦБ России, Роспотребнадзор и в последнюю очередь в суд. Отвратительно! Советую внимательно читать договоры
Навязчивый сервис без нужды!
Оценка: