Заканчивается полис ОСАГО 23.09.2016 года. 22.09.2016 года поехали в офис делать новый полис. Хочу обратить внимание, что работаем с Ресо-гарантия много лет, страхуем несколько машин, но такое... началось только в этом году. Начну. 

Приехав в 11 утра в центральный офис (который один в нашем городе Владимире) сразу же подошли к агенту, который делал нам полис в прошедшие года. Попросив заменить нам полис на новый, получили ответ, сделаю, если вы застрахуете что-нибудь еще, а так идите в общую очередь. Это как? Почему мы должны, для того, чтобы наш же агент заменил нам старый полис в обязательном порядке купить еще один полис? Мы отказались, так как денег лишних нет и очутились в общей очереди. Просидев час, решили уехать, так как народу было очень много.

Через три часа приехали в данный офис опять, картина не улучшилась, но так как без полиса не можем ездить на транспортном средстве, решили ждать. Каждого клиента агент принимала от 30 до 45 минут. В 16 часов агент сказала, что очередь не занимайте и мы последние, кого она обслужит. В 17-30 данный агент всем сообщает, что прием закончен. Перед нами осталось 3 человека и мы. На просьбы принять нас, оставшихся клиентов агент  ехидно улыбнулась и сказала приходите завтра. Увидев, что в соседнем кабинете сидит еще агент и директор (визитка у меня) подошли к ним и попросили принять оставшихся. В ответ также услышили - еще чего, принимать не будем, вызовем охрану и вас выведут. Попросили телефон начальства, нам категорически его не дали. Сказали будем жаловаться - жалуйтесь куда хотите.

Ресо-гарантия не дорожит клиентами или что? Мы потеряли полдня рабочего времени и в результате навязывание дополнительных услуг, если отказываешься, то идешь в общую очередь, где будешь стоять неделями, пока очередь до тебя дойдет.Имею подозрение, что очереди создаются специально для взимания дополнительных денежных средств. Примите меры к своим сотрудникам. Завтра придется опять тратить день на замену полиса, и еще не факт, что повезет. Вот так Ресо компания принимает клиентов!