Тинькофф страхование отказался выплачивать компенсацию из-за задержанного, а затем отмененного рейса, так как при покупке полиса мною через интернет, оказывается, было выбрано неверное поле для дополнительного страхования. Мне удалось вылететь только на следующий день на выставку и ночевать в отеле за свой счет, так как авиакомпания оказалась ни при делах.

Далее выяснилось, что если я хотела застраховать себя от рисков, связанных с авиаперелетом, а именно от них я и хотела обезопасить себя, мне нужно было выбирать допопцию "Отмена поездки".  Для меня, отмена поездки - это смена планов из-за каких-либо обстоятельств, разворот на 180. А у меня рейс отменили, но я все же улетела на следующий день.

Покупка полиса через интернет у компании Тинкофф организавана таким образом, чтобы специально ввести людей в заблуждение своими формулировками. Это называется "подмена понятий". В моем представлении, задержка рейса никак не равно "отмене поездки". Это как, например, покупать яблоки Golden, а потом выясняется, что вы купили Golden, но это не яблоки, а вы думали, что яблоки. Когда мне пришел полис, я по поиску проверила, что да, в документе из 55 страниц есть 30 совпадений по слову "задержка" и успокоилась. Очень зря. На сайте нет расшифровок различных опций и очень легко пропустить то, что тебе действительно нужно. На это все и рассчитано.

Просто отвратительно.