Сегодня мой автомобиль на стоянке на другом конце города ударили, виновник позвонил по телефону, чтобы я подъехал и мы оформили европротокол. Поскольку у меня электронный полис и соответственно нет бланков, решил перед выездом позвонить (около 09:00 по телефону 8-800-444-44-44) в вашу компанию, чтобы выяснить, может распечатать какие-то бланки нужно, так как до этого ни разу не оформлять ни европротокол, ни имел опыта с электронным полисом. Ваш специалист Д-ва Диана сообщила мне, что до регистрации ДТП она отказывается отвечать на вопросы и консультировать. На мою просьбу представиться, она отказалась назвать отчество, так как "не обязана этого делать".
Мне вот очень интересно, а что эта сотрудница делает в вашей компании, если помощь вашему клиенту не оказана, тон абсолютно хамский? Я не первый год страхуюсь в вашей компании. Если я сейчас после оформления столкнусь с таким же подходов в отношении с клиентами, в следующий раз застрахуюсь в любой другой компании.
Отвратительное отношение к клиенту
Оценка:
Проблема решена