Являюсь постоянным клиентом компании с 2012г по ОСАГО и КАСКО, 4 года безубыточного страхования, в прошлом году еще застраховала имущество. В этом году нужно было продлить полис КАСКО и ОСАГО, с ОСАГО все понятно, а вот по КАСКО по телефону назвали страховую премию на 6 тыс руб дешевле, чем мой агент, поэтому я решила застраховаться в офисе из-за разницы в деньгах, но когда до этого звонила по городскому телефону в офис, то звонок прервался, имени того, кто называл страховую премию дешевле, не запомнила.

Позвонила на след. день, чтобы оформить полис и оказалось, что уже не найти того, кто мне называл такую ставку. Дальше скандалы, интриги, расследования! После того, как меня отфутболили во всех офисах и даже в Москве в головном (здесь хотя бы дослушали и отправили разбираться в СПб, возможно, справедливо, тк своих головняков хватает), я попросила переключить на руководство, переключили на руководителя отдела продаж Ф-ну (офис на Гаккелевской), мне четко, ясно, кратко, сжато объяснили, что найти молодого человека, который дал мне такую ставку нет возможности, да и искать его никто не будет, и вообще куда еще дешевле, итак уже нормально. На что, я предложила найти его по записи телефонного разговора, тк люди должны отвечать за свои слова и ставки, которые они продают.

Прочитала отзывы этого года и уже очень сожалею, что решила продлевать страховку так поздно, буквально в последний день, думала всегда, что это лучшая страховая в городе, на следующий год буду предусмотрительнее и буду выбирать другую страховую. Если сотрудники этой компании так хамят и отвечают по телефону постоянны клиентам (госпожа Ф-на в данном случае, вам лично огромный привет), то что будет, если обратиться в отдел выплат??? Это уже наверное, риторический вопрос. Ну а кто еще не пробовал новый вид игры - футбол по телефону, вам сюда!!! Ну и удачи на дорогах всем, кто играть в него не хочет!