При оформление автокредита в РН-Банке была оформлено страхование от несчастных случаев и болезней.После досрочного погашения кредита решил досрочно расторгнуть договор, с возвратом страховой премии.В пятницу, 27.09.2019 связался с сотрудниками «горячий линии», которые сказали о необходимости зарегистрироваться на сайте, и подать заявку он-лайн через специальную форму сайта.На протяжение 4 дней, с 27.09 по 30.09, при любой попытке зарегистрировать обращении на сайте выдавалась ошибка, доступности к серверу.

01.10.2019 созвонился с поддержкой, которая дважды сообщила о возможности подать заявлении через электронную почту, причем, первый сотрудник сказал о необходимости заполнения заявления сказанного с сайта, второй сказал что заявление может быть составлено в свободной форме. После отправки заявления на почту, пришло обратное письмо в котором указано что «Если вы написали по вопросу расторжения договора страхования, пожалуйста, обратите внимание, что мы не рассматриваем заявления, направленные по электронной почте».После этого, при попытке воспользоваться сайтом, и воспользоваться личным кабинетом, выдает сообщение: «Пользователь заблокированВаша учетная запись заблокирована. Для разблокировки отправьте  Заявку на обратный звонок или воспользуйтесь  чат-ботом»Хотелось бы узнать, почему сотрудники службы поддержки указали не верную информацию? И когда начнет работать сайт, чтобы я мог оформить обращение?