Добрый день. Хочу поделиться вот чем.

06.08.15 на сайте ВТБ-страхование был оплачен полис для поездки в зону Шенген и для подачи документов в Консульстсво. Оплата произошла в 16.00 дня. И прошло уже более 19-ти часов после оплаты, но страховка в электронном виде до сих пор не пришла. Конечно, она уже не нужна, т.к. пришлось купить в другом месте. Все звонки (которые записываются) в течение суток результата не принесли. Полис не прислали. Сотрудники кол-центра почему-то спрашивали почтовый адрес, хотя он был указан в анкете.

Кстати, точно так же уже покупала три месяца назад в этой же страховой полис и он пришел на почту через минуту. В общем работают крайне отвратительно, по возможности - обращайтесь в другие страховые.