Договор страхования №53.20.159.47375541 CARDIF
01.10.2019 Оформил кредит в Почтабанк. Про страховку сотрудник банка, Галина, вообще не упомянула, поэтому поинтересовался у неё сам. Ответ меня удивил,- мы не будем предлагать вам страховку. Думаю.., ну и хорошо. Далее, при оформление кредита, стали поступать сообщения мне на телефон: Платеж "защити свой дом", "с заботой о вас" и т.д.
!Мной был задан сразу вопрос, что это за сообщения, на это сотрудник банка, Галина, ответила, что это ИХ ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, ДЕЛА БАНКА, и МНЕ ПРОСТО НУЖНО ПРОДИКТОВАТЬ ЕЙ КОДЫ ИЗ СМС.... На след. день узнаю, что этими кодами было дано согласие на данную страховку.
Страховка совершенна не нужна, кредит брал итак ДЛЯ ПОДСТРАХОВКИ 200т.р., страховка более 100т.р(примерно 60% от кредита)
Позвонил в СК КАРДИФ, сотрудница ответила, что для расторжения договора нужно отправить им обращение с их сайта, загружать и прикладывать документы не какие не нужно только номер страховки. На всякий случай, я, всё равно всё (документы мои и договор с Кардиф) заполнил, приложил и ОТПРАВИЛ (04.10.2019)
Прошло несколько часов, я не получил подтверждения, что моё обращение(заявление) было принято сотрудниками СК "Кардиф". Хочу также узнать сроки рассмотрения моего заявления!!! НАПОМИНАЮ ЧТО ОТПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИЕ СТРАХОВОГО ДОГОВОРА №53.20.159.47375541
В случае, ДОЛГОГО РАССМОТРЕНИЯ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ СК Кардиф", готовлю заявление, которое будет отправлено ПОЧТОЙ РОССИИ в СК Кардиф, а также, в случае "затягивания", будет направлена жалоба в ЦБ, заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру..
Прошу СК "КАРДИФ" подтвердить, что приняли моё заявление на расторжение договора и сообщить реальные сроки в которое оно будет принято, рассмотрено и будут перечислены деньги по реквизитом, которые я указал в обращение(заявление) СК Кардиф. Спасибо.
Расторжение страхового договора с СК "Кардиф" (Период охлаждения)
Оценка:
Не засчитана