12.09.2019 года я стала заемщиком банка Хоум кредит, оформив кредитный договор. Банком этим пользуюсь давно-впечатления только положительные. Ну и как всегда , какой кредит без страховки(((. Страхование жизни и здоровья "Ренессанс Жизнь" Договор №2318391639 от 12.09.2019 на сумму 88898 рублей.
16 сентября заказным письмом отсылаю в Москву копии всех необходимых документов и в ожидании "чуда возврата" мечтаю, как я сделаю частичное погашение, что бы уменьшить размер оплаты в банке. И только 23 числа мое письмо забрали с почты. Жду 5 дней рабочих, звоню в СК , а вдруг я что то забыла приложить, вдруг документов не хватает и да и вообще узнать. Получаю ответ "Ваши документы получены 23 сентября, отданы в работу 26 сентября, вот с 26 сентября и отсчитывайте 10 рабочих дней". Ссылаясь на закон пытаюсь проспорить, что не с момента передачи в дело, а с момента получения документов. Ладно,жду дальше. Проходит еще 2 дня звоню. Ответ" Время не прошло-ждите". 7 октября (11 день с момента получения документов)три звонка на горячую линию, и о чудо, у третьего оператора узнаю, что оказывается Банк неверно указал реквизиты и деньги, мною оплаченные с кредитного договора, к ним не поступили. Они это поняли только на 11 день? То есть пока я не бомбила их горячую линию, моим заявлением никто не разбирался? Оформили обращение в банк. 8 октября-разбираемся. 9 октября (13 рабочий день) денег ноль, все разбираются. Совместно с Банком Хоум кредит написали претензию в Страховую Компанию. В Банке мне сказали что это первый такой случай. Ура, в хоть в чем то я первая.
И да, я жду денег. Частичное погашение я уже не успеваю сделать, за что вам "огромное человеческое" не спасибо. И совет-вы уж там как то операторам горячей линии одинаковые версии , что людям говорить, когда вы не справляетесь со своими обязанностями, придумывайте.
Ставлю 1 только за девочек операторов, они все наши оры и возмущения принимают на себя.
Просто вопрос. И когда?
Оценка:
Проблема решена