Добрый день!

29.09.2019 купил автомобиль Шкода Октавия в одном из дилерских центров Москвы в кредит через ООО "Ф*** Банк ". С ним оформил Осаго, КАСКО и полис ГАП (GAP), последний был "навязан". Полис ГАП на руки представителем выдан не был, то ли по невнимательности, то ли специально.

12.10.19 (на 14-ый день) решил написать заявление на расторжение договора страхования ГАП. Но как написать заявление на расторжение, если не ни самого полиса или договора, ни его номера. Позвонил на горячую линию Ф*** Банк - у них этой информации нет, позвонил на горячую линию Страховой компании - они информацию по полису по телефону не дают. Позвонил дилеру где заключал договор - у них этой информации нет. Зашел в личный кабинет альфастрахование - информации по полису ГАП нет...

Головной офис Страховой компании работает только по будням, а понедельник это 16 день. Решил написать две заявления, т.к. по ссылке https://www.***.ru/ Zayavlenie_otkaz_ot_strahovaniya Генеральному директору
АО «А******» С-у В.Ю, а при заполнении через сайт по адресу: https://***.ru Генеральному директору ООО«А***» С-ю А. В.

Ну да ладно заполнил два, но вот номера Договора страхования у меня нет. В заявлении указал, что полис утрачен, приложил копию паспорта и копию листа из кредитного договора, где указана сумма (ни названия страховой, ни номера договора а только сумма) и отправил вечером 12.10.2019 (на 14-ый день) Почтой России. Благо в Москве есть круглосуточные отделения. Посмотрим, что ответит Страховая компания. Продолжение следует.