26.06.2015 были предоставлены все документы для выплаты страхового возмещения. Через 10 дней пришло направление на ремонт в СТОА, но позвонив туда, мне сообщили о задолженности Уралсиба перед ними (Киа-Центр Самара). После звонка в Уралсиб, мне сказали написать заявление о направлении на другое СТОА и ждать направления. После получения направления в Гембл Самара, менеджер так же сообщил о том, что есть задолженность Уралсиба перед ними. После этого я сделал запрос по телефону в СК Ураслиб по поводу ремонта и нарушением сроков, на что получил ответ: "Ваша заявка на рассмотрении, перезвоните через 5 дней". С момента подачи документов прошло 45 календарных дней. Опись документов № 2222 от 26.06.2015

Давно пользовался Уралсибом, но теперь никому не рекомендую. Никакого оповещения. Оператор принес извинения, но мне то что делать, названивать раз в неделю для того чтоб услышать: "Я ничего не знаю, заявка на рассмотрении?". Зачем так работаете Уралсиб? 
Написал жалобу в ЦБ.