Добрый день!
Плачу по комплексному ипотечному страхованию уже два года. Необходимо внести третий платеж. Т.к. сменил место работы, то решил не туда, где обычно платил, а в точку поближе. На сайте есть удобный раздел, где на карте показаны все точки продаж. Ближе всего оказалась Кондратьевский, 14.
Т.к. у них отличается график работы, да и обеды не регламентированы (обычно звонил по добавочному номеру и договаривался непосредственно с менеджером, когда лучше подойти) решил позвонить. Указан добавочный трехзначный номер (207). Автоответчик говорит, что номера теперь четырехзначные, а потом "Неверное набран номер". Хорошо. Звоню в справочную, дожидаюсь оператора. Прошу уточнить режим работы, отвечают, что с 9 до 18. Прошу дать добавочный номер, отвечают, что они не обладают данной информацией. Прошу узнать хотя бы когда обед. Через пару минут приятной мелодии отвечают, что с часу до двух.
Отлично. Еду с работы туда, прихожу и мне отвечают, что у них нет представителя ВТБ Страхования. Так что информация на сайте и даже оператора поддержки не совпадает с действительностью.
P.S. Менеджер банка даже сходила к начальству узнать что ей делать, но все что она смогла предложить - отправиться в другой офис - на всякий случай даже в центральный, который уж наверняка работает.
Дезинформация
Оценка: