Услугами компании «Тинькофф Страхование» для поездок за рубеж я начал пользоваться с весны 2018 г.До этого много лет пользовался другой страховой и вот почему я отказался от него. В 2017 г.в Барселоне пришлось обратиться в страховую из-за проблем с ухом. Неоднократные попытки донести до оператора, что требуется консультация отоларинголога, ни к чему не привели – мне прислали «отельного» врача – араба, который заявил, что никаких проблем не видит и выписал парацетамол. К отоларингологу я обратился уже через три дня, сразу  же по приезду в Москву. Результат – отит с прободением барабанной перепонки и лечение антибиотиками. В2018 г.я просмотрел рейтинг страховых компаниях и выбрал «Тинькофф Страхование».
Повлияло на это решение обилие положительных отзывов. В сентябре 2019 г.,во время отдыха на Гран-Канарии, возник серьезный повод для обращения ко врачу.

Пришлось позвонить в сервисный центр Europ Assistance. Меня известили , что на следующее утро приедет врач. Но на следующее утро мы улетали на другой остров. В сервисном центре меня выслушали и направили в госпиталь Perpetuo Socorro в Лас Пальмасе, где сделали анализ и меня принял врач в приемном покое. Понадобилась консультация специалиста, но в госпитале заявили, что по страховке сегодня это невозможно,
только платный прием. В сервисном центре я получил одобрение на такой прием и попал ко врачу, который проконсультировал и выписал необходимые лекарства.Конечно,все это проходило небыстро – от звонка в сервисный центр до покупки лекарств прошло 8 часов. Это были и неоднократные звонки с объяснениями текущей ситуации и многочисленные сообщения в WA, на которыея, должен отметить, получал быстрые ответы, но всегда сотрудники сервисного центра Europ Assistanceи «Тинькофф Страхование» были вежливы, внимательны и старались помочь мне.

Я всем им искренне благодарен. После возвращения в Москву я скопировал все необходимые документы, переслал их в Europ Assistance и через несколько дней получил возмещение потраченных денег.

Итог моего опыта обращения в «Тинькофф Страхование»:-очень быстрый и удобный способ получения страхового полиса;-стоимость полиса значительно ниже, чем в других страховых компаниях;- получение вместе с полисомписьма поддержки в посольство;- и,самое главное, возможность получения в случае необходимости реальной помощи.