Сервиса 0 баллов из 5
Оценка:
Решил продлить полис ОСАГО через интернет, данные вводились автоматически исходя из старого полиса, ввел гос номер (машину страховал в салоне при покупке) и номер телефона. Нажимаю кнопку отправить, а мне в ответ приходит: "Не прошел проверку централизованных систем РСА, исправьте то, что выделено желтым цветом", а желтым цветом выделено марка машины ВАЗ ЛАДА 2190 GRANTA, пытаюсь исправить на то, что написано в ПТС ВАЗ ЛАДА 219010 GRANTA ничего не получается, так в вариантах такого нет. Звоню в РОСГОССТРАХ, объясняю ситуацию, мне говорят, что помочь по телефону не могут, нужно подъехать в офис. Еду на следующий день в офис, а там как обычно очередь, и чтобы встрять в очередь необходимо с утра было записаться в список предварительно с вечера, заняв очередь перед дверью. Ситуация не очень понравилась. Грубое отношение к клиенту в офисе и по телефону тоже. Оценка полный ноль за сервис, но ставлю единицу.