Поскольку мне так и не перезвонили от СК Кардиф, вынужден обращаться таким способом.
01.11.2019.г. - был заключен со мной договор страхования из-за технической ошибки со стороны банка Почтабанк.
02.11.2019.г. - я зарегистрировал аккаунт на сайте cardif.ru
02.11.2019.г. - подал обращение № 2874902 на расторжение договора с возвратом денежных средств
Прошу подтвердить факт подачи обращения № 2874902 на расторжение договора с возвратом денежных средств.
От себя хочу добавить. На горячую линию до вас невозможно дозвониться бывает минут по 20. Сотрудники горячей линии 8 800 555 87 65 вообще говорят, что они не могут мне сообщить никакой информации касательно моего договора и не могут его расторгнуть и вообще никак не могут проконсультировать. Они лишь говорят, что расторжениями занимается другой отдел. Этот другой отдел позвонил мне только один раз. В этот момент я не мог говорить, потому что был на работе и был очень занят. Попросил перезвонить мне через 5 минут. В итоге мне не перезвонили ни через 10 минут, ни через 30, ни через час, ни через два дня. Если звонить на номер 8 495 739 25 81, с которого звонят сотрудники этого отдела, то там отвечает автоответчик и посылает на телефон горячей линии 800 555 87 65. Форма обратной связи в личном кабинете глючит и не отправляется. Офис у вас только один на всю Россию.
У вас на сайте написано "Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов." Мне приходилось взаимодействовать со страховыми компаниями и знаете ваша компания производит самое негативное впечатление. Такое ощущение, что у вас созданы все возможные помехи для клиентов, чтобы они не расторгали с вами договор. Но это так, чисто мое субъективное мнение.
Никому и ни за что не буду рекомендовать вашу страховую компанию.
Повторюсь, прошу подтвердить факт подачи обращения № 2874902 на расторжение договора с возвратом денежных средств.
Расторжение договора
Оценка:
Проблема решена