Перед поездкой с семьей на каникулы оформил обычную туристическую страховку в Тинькофф (всегда страхуюсь в поездках, в Тинькове - впервые). В процессе перелета супруга почувствовала боль в глазу. По прилету стало очевидно, что требуется медицинская помощь.

С утра обратился в коллцентр компании. Несмотря на воскресенье, нам организовали посещение пункта неотложной  помощи госпиталя, а на следующий день офтальмолога. Специалисты контактцентра очень оперативно реагировали на телефонные запросы, вопросы в мессенджере. Гарантийные письма направлялись быстро.

В общем, взаимодействие с компанией очень конструктивное и комфортное. Я высоко оценил вопрос компании после приема у специалиста о дальнейшей помощи, противопоказаниях к перелету и тп. Мы приняли решение досрочно возвращаться, поэтому дальнейшее сопровождение компанией не осуществлялось.

Финализируя:  хороший сервис, четкая работа. Спасибо.