Добрый день!

Являюсь заемщиком ООО Русфинанс Банка  и имею действующий кредитный продукт. Заключен Договор страхования жизни и здоровья с Сосьете Женераль Страхование Жизни.

13 февраля 2019 г. уведомил ООО Русфинанс Банка и Сосьете Женераль Страхование Жизни о наступлении страхового случая (21.01.2019г.) и присвоении мне II группы инвалидности в результате болезни (08.08.2019). Подтверждающие диагноз выписки/справки из медицинского учреждения о состоянии своего здоровья страховщику и в Банк были предоставлены.

До присвоения мне II группы инвалидности старался исправно платить по кредиту (влез в долги, создав финансовые проблемы своей многодетной семье).  

Ни страховая компания, ни Банк не хотят участвовать в решении моей жизненной ситуации, также не могу получить письменный отказ, чтоб обратиться в суд, прокуратуру (получаю только устный отказ от сотрудников и "намёки", что испортят мне кредитную историю). 

Просьба помочь наладить диалог с Сосьете Женераль Страхование Жизни, ведь заключая Договор страхования жизни и здоровья с Сосьете Женераль Страхование Жизни  и заплатив за это не маленькую сумму я хотел обезопасить свою семью на случай тяжелой ситуации.