Лет пять уже как семьей страхуемся в Челябинском"СОГАЗе": ОСАГО, КАСКО, НС для всей семьи, антиклещ для родных и знакомых (3-5 человек ежегодно). Но последнее время качество обслуживания сильно упало. Второй год, чтобы продлить ОСАГО звонить начинаем за месяц, чтобы понять какая сумма к оплате. Постоянно переводят звонки друг на друга, если попадаешь нас Колл-центр, то не перезванивают никогда. Приходиться снимать максимально возможную сумму, отпрашиваться, приезжать, ждать. Очередь живая. Большая. Всегда.
НО! Последней каплей стало то, что в этом году мы купили квартиру. Ипотечную часть застраховали без проблем через банк (с СК не общались, поэтому и получилось быстро), и попросили, чтобы до полной стоимости нам еще посчитали сколько нужно доплатить за титул, чтобы застраховаться ДОБРОВОЛЬНО (!!!). Мало того, что дозвонились до филиала только раза с 15-16, так нам еще и сказали, что в регионах такое не любят страховать. Так вот, дозвонились мы (и отправили на эл. почту специалиста запрос) 20.09.2016 года. С тех пор до ответственного дозвониться не могли от слова СОВСЕМ. Колл-центр брал каждый день наш контактный номер со стандартной формулировкой: «Вам перезвонят». И что? Результата - ноль!
Такое положение вещей длилось почти три с половиной недели, пока не написали жалобу на сайт Согаза. Не прошло и двух часов, как нам перезвонили из Челябинского филиала и пообещали "Сегодня же отправить на согласование заявку". Три с половиной недели после первой просьбы. В итоге, через три дня, САМИ в очередной раз написали специалисту, и конечно же отказ без объяснения причин. Понять логику СК мы не сумели – в рамках ипотеки страховку оформили, а добровольно нет. Почему? Но дело даже в отказе, понятно, что СК – это коммерческая организация и сама решает, заключать сделку или нет. Убило именно отношение к постоянному клиенту – невозможность связаться с СК. Звонить по 8-9 раз каждый день и недозвониться явный перебор.
СОГАЗ, ау?!? Если Вам не нужен клиентский поток физических лиц, может быть Вы уберёте эти виды страхования, чтобы МЫ (клиенты) не занимали Ваше бесценное время? Хотя знаете, "спасибо" им за такое отношение: со спокойной совестью ушли в Росгосстрах и постараемся перевести туда всё, что можно. Заодно всем знакомым и друзьям посоветуем не связываться с СОГАЗом ни при каких обстоятельствах.
Невозможно дозвониться до СОГАЗа
Оценка: